Профессионально и удобно. с Вами с 2002

Разработчики верят, что консоли нового поколения сильно повлияют на индустрию

19-02-2019
автор Константин Князев

Компании Sony и Microsoft сейчас активно разрабатывают игровые консоли нового поколения и постепенно о них выясняется всё больше подробностей. Своим мнением относительно будущих игровых платформ и того, как они повлияют на индустрию, недавно с ресурсом GamingBolt поделился глава отдела разработки студии Headup Games Марк Алдруп (Mark Aldrup).

По мнению немецкого специалиста, новое поколение игровых систем принесёт «одни из самых значительных изменений во всей истории консолей». Эти изменения будут связаны с развитием потоковых игровых сервисов, а также с системой подписок на игры и с «системами без дисков», то есть с цифровой дистрибуцией. Такие сервисы, как Game Pass и Playstation Now, становятся всё более популярными, а ПК-геймеры уже давно не используют диски.

Разработчики надеются, что сама суть консолей останется прежней. То есть это будет игровая платформа, которая сохраняет свою актуальность на протяжение нескольких лет и не требует регулярного обновления. Такая схема позволяет разработчикам сосредоточиться на оптимизации игр для консолей, а не вести разработку под множество различных конфигураций, как на ПК или мобильных устройствах.



Как отмечает ресурс PC Games Hardware, компания Sony уже заявила, что разработке классическую консоль нового поколения, которая условно называется PlayStation 5. Но вместе с ней, возможно, выйдет и версия, рассчитанная на работу с потоковыми сервисами. Что касается Microsoft, то, по слухам, она разрабатывает сразу несколько консолей нового поколения, две из которых будут классическими игровыми платформами, отличающимися друг от друга лишь характеристиками, а ещё одна будет нацелена на потоковые игровые сервисы.

Источник:

Владельцы Switch смогут посетить разум Янга в приключенческом экшене Anodyne с 28 февраля

17-02-2019
автор Константин Князев

Компания Nnooo и студия Analgesic Productions объявили о том, что приключенческий экшен Anodyne выйдет на Nintendo Switch 28 февраля.

Первоначально Anodyne вышла на ПК в марте 2013 года, а в сентябре 2018-го появилась на PlayStation 4 и Xbox One. Теперь очередь дошла до Nintendo Switch. Предварительный заказ в Nintendo eShop откроется 21 февраля. Тогда же мы узнаем и стоимость игры — ожидается, что она составит 719 рублей, как в PlayStation Store.

Anodyne является 16-битным приключенческим экшеном. В роли Янга вы отправляетесь в дальнее и удивительное путешествие по огромному внеземному миру, полному природных, урбанистических и абстрактных пейзажей. На самом деле, правда, это подсознание главного героя. В нём вас ждёт много странных и сложных подземелий, где обитают враги-демоны и нужно решать личные проблемы — с помощью метлы.



Блуждая по разуму Янга, вы зачищаете подземелья и собираете карты, чтобы продвинуться дальше по игре. Со временем герой становится более уверенным в себе и своих способностях. В конце концов Янг осмеливается спасти Легендарный шиповник из лап Злой тьмы.



Всего полмесяца назад было объявлено о том, что Anodyne 2: Return to Dust — продолжение Anodyne — выйдет этой весной в Steam. Вместо 16-битного стиля игра предстанет в полноценном 3D, но при этом сохранит ретро-настрой.

Источник:


Star Wars Jedi: Fallen Order «поразит игроков глубиной и миром»

10-02-2019
автор Константин Князев

Во время встречи с инвесторами компания Electronic Arts подтвердила, что Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет в этом году.

Разработку Star Wars Jedi: Fallen Order возглавляет бывший директор серии God of War, а также, по словам генерального директора Electronic Arts Эндрю Уилсона (Andrew Wilson), другие создатели самых крупнейших приключенческих экшенов. «Эта игра действительно даёт почувствовать себя джедаем, и мы скоро многим поделимся [с вами]», — сказал он.

Финансовый директор Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) отметил блестящую работу Respawn Entertainment над Apex Legends и обратил внимание на то, какая хорошая и новаторская команда трудится в студии. Он также рассказал интересную вещь: в ближайшие месяцы мы увидим Star Wars Jedi: Fallen Order. Electronic Arts уже успела оценить её на протяжении 20 с лишним минут на прошлой неделе и назвала проект исключительным с точки зрения уровня полировки, глубины и жизни внутри мира «Звёздных войн» в роли джедая. «Я думаю, что люди будут поражены этим», — добавил он.



Star Wars Jedi: Fallen Order должна стать первой игрой Respawn Entertainment на движке Frostbite. Обе Titanfall и Apex Legends используют движок Source от Valve. Об игре мало что известно, кроме того, что это одиночный приключенческий экшен от третьего лица, действие которого разворачивается после картины «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов». Главным героем станет падаван, выживший после начала исполнения печально известного приказа №66.

Источник:


Британский ритейлер разместил на своем сайте даты релизов нескольких проектов для Switch

08-02-2019
автор Константин Князев

Base.com, британский ритейлер, занимающийся продажей видеоигр, фильмов и музыки, на своем сайте разместил даты выхода нескольких крупных проектов для Nintendo Switch.

Итак, если верить base.com, список релизов для Switch на 2019 год выглядит следующим образом:

Слухи: следующая Nintendo Switch станет меньше, дешевле и… проще

04-02-2019
автор Константин Князев

В прошлом году слухи просто сообщали, что новая модель гибридной консоли Nintendo Switch может появиться в 2019 году. А последняя публикация слухов авторитетным японским ресурсом, ссылающимся на собственные источники, сообщает, что Nintendo работает над новой версией системы, которая станет портативное, дешевле, но при этом не будет мощнее.

В сообщении Nikkei приводятся сведения от неких партнёров по аппаратному обеспечению и разработчиков игр: предполагается, что следующая модель Switch станет значительно компактнее. При продвижении грядущей системы будет якобы делаться акцент на мобильность и возможность игры вне дома. При этом некоторые возможности такого удешевлённого издания могут быть упрощены.

Подробностей мало, но можно предположить, что новая версия системы лишится док-станции Switch TV, которая отдельно продаётся по цене в $90. Избавление от неё — наиболее простой способ сделать консоль дешевле. Nintendo в портативной версии Switch могла бы и целиком отказаться от поддержки док-станции, но это имело бы смысл только в том случае, если технически новая более компактная система лишится поддержки режима разгона, в котором она работает при подключении к телевизору для вывода картинки в повышенном разрешении.

Можно ожидать уменьшения размера экрана и рамок вокруг него. Если формат изменится, и пропадёт совместимость с существующими контроллерами Joy-Con, Nintendo может сделать элементы управления несъёмными, но это нарушит совместимость с некоторыми выпущенными играми вроде прошлогодних Super Mario Party. Впрочем, это лишь предположения.

Выпуск подобной ревизии консоли стал бы ответом на два негативных показателя в финансовом отчёте Nintendo: компания не смогла достичь поставленной цели продать 20 млн Switch в отчётном 2018 году, а также сообщила о существенном падении продаж игр и консолей Nintendo 3DS. Новая чисто портативная версия Switch, имеющая сниженную стоимость и рассчитанная на детей, может вернуть Nintendo внимание заметной части её постоянной аудитории. Нынешняя Nintendo Switch хороша в портативном режиме, но всё же требует защитной плёнки и чехла, то есть не особенно подходит детям.

К сожалению, этот новый слух идёт в разрез с ожиданиями тех, кто рассчитывал на появление чего-то вроде PS4 Pro или Xbox One X от Nintendo: с улучшенными характеристиками и существенно более мощным чипом NVIDIA Tegra. Кстати, Nikkei также кратко упоминает планы японской компании по запуску ещё одной платной подписочной службы, которая будет рассчитана на энтузиастов. Возможно, речь идёт о появлении сервиса с более широким выбором классических игр эпохи NES и SNES?

Глобальные поставки PlayStation 4 приближаются к 100 млн

02-02-2019
автор Константин Князев

Мировые отгрузки игровой консоли PlayStation 4 корпорации Sony по итогам 2018 года превысили 90 млн единиц.

Оригинальная версия PlayStation 4 вышла в 2013 году. Планка в 1 млн реализованных комплектов была взята спустя всего сутки после релиза. Через две недели после начала продаж объём реализации устройства превысил 2 млн комплектов.

В августе 2014 года объём поставок PlayStation 4 достиг знаковой отметки в 10 млн экземпляров. В июле 2015 года Sony объявила, что глобальные поставки PlayStation 4 превысили 25 млн единиц. В конце 2016 года стало известно о реализации 50 млн комплектов приставки, а ещё через год — об отгрузках 70 млн устройств.


Как теперь сообщила корпорация Sony, в последней календарной четверти 2018 года было поставлено приблизительно 8,1 млн комплектов PlayStation 4. Таким образом, общее количество отгруженных консолей на сегодняшний день составляет около 94,2 млн экземпляров.

Вероятнее всего, символичная отметка в 100 млн реализованных приставок будет взята уже по итогам текущего квартала.

Источники:


СМИ: Nintendo готовится выпустить портативную и более бюджетную Switch

01-02-2019
автор Константин Князев

Согласно информации японского издания Nikkei, в следующем финансовом году (1 апреля 2019-го — 31 марта 2020-го) Nintendo планирует выпустить миниатюрную и более бюджетную Nintendo Switch, которая в портативном режиме будет удобнее текущей версии.

Вероятно, хотя пока это лишь предположения, в ней корпорация откажется от возможности «вытаскивать» геймпады или подключать систему к телевизору.
В прошлом году ходили слухи, что в 2019 году Nintendo действительно планирует выпустить миниатюрную Lite-версию Switch, а в 2020 году — улучшенную Pro-версию, навроде New 3DS, PS4 Pro или Xbox One X.

Сегодня Nintendo поделилась своим финансовым отчётом за четвёртый квартал 2018 года, где компания на 3 млн снизила свои ожидания от продаж Switch за текущий финансовый год. В остальном, правда, корпорация чувствует себя отлично — Super Smash Bros. Ultimate, к примеру, всего за несколько недель продалась тиражом свыше 12 млн копий.

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение